понедельник, 10 марта 2014 г.

Як вам брэнд Мінска?

Рыхтуючыся да праграмы з Рыгорам Сітніцам, знайшлі ў інтэрнэце выявы з нашумелым "брэндам Мінска", які ўяўляе сабой бела-блакітны патэрн.

Ці падабаецца вам такі падыход да брэнда нашай сталіцы? Як вы думаеце, ці адпавядае ён атмасферы горада, яго жыхарам?





10 комментариев :

  1. «Бренд Минска» никаким образом не ассоциируется с Минском и не отражает суть города. Не несёт никакой смысловой нагрузки и таким образом, эта бело-голубая полоска может стать концепцией какого угодно бренда, но к Минску явно не имеет никакого отношения. Тяжело даже предположить, что заставило автора сего творения, возвести в бренд Минска отвлечённую бело-голубую полоску, какими принципами он руководствовался и какую мысль пытался передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша думка зразумелая. Глядзіце відэа з Рыгорам Сітніцам. Дзякуй.

      Удалить
  2. Я на самом деле тоже не очень автора поняла? Откуда взялась эта бело-синяя полоска? Первый раз вообще о таком слышу. С чем это связано? Автор, поясните, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аўтара мы не запрашалі ў студыю.Глядзіце відэа з Рыгорам Сітніцам. Дзякуй.

      Удалить
  3. "... ўяўляе сабой бела-галубы патэрн ..." А я думаў, што па-беларуску будзе "бела-блакітны". Я памыляюся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не памыляецеся , сапраўды памылка, атрымаўся тэхнічны збой. Дзякуй, што заўважылі.

      Удалить
  4. Не думаю, что большое количество людей понимает, почему выбраны именно ЭТИ цвета. Просим пояснить, как связан Минск и бело-голубая палитра. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глядзіце на блогу відэа з Рыгорам Сітніцам.

      Удалить
  5. Надо сказать, что сама по себе концепция вполне привлекательна, но каким образом выбирались именно эти цвета, честно говоря, не совсем понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глядзіце на блоку відэа з Рыгорам Сітніцам.

      Удалить